Russian Belarusian English
Меню

Телефон/факс:
+3752337-42648 
(время работы с 8.30 до 17.00)

Регистратура поликлиники:
+3752337-45025 моб:+375293812257
(вызов врача на дом/информация о графике работы)

Регистратура детская: +3752337-45026

Телефон горячей линии:
+3752337-42648

247173, г.п. Корма,
ул. Гомельская 1

crb@kormacrb.by

Нормативные акты

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан и юридических лиц

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 303-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

  • обращения излагаются на белорусском или русском языке;
  • письменные обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения;
    • личную подпись гражданина (граждан).
  • письменные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  • текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  • в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Образец оформления письменного обращения (файл формата *.docx)